Лента Лтд объявляет консолидированные операционные результаты и продажи за первый квартал, завершившийся 31 марта 2017 года:
- Выручка в первом квартале 2017 года выросла на 17,2% до 77,9 млрд рублей (первый квартал 2016 года: 66,5 млрд рублей);
- Сопоставимые продажи («LFL») снизились на 1,7% по сравнению с показателем первого квартала 2016 года;
- LFL трафик снизился на 2,0% при одновременном росте LFL среднего чека на 0,3%;
- В первом квартале 2017 года открыто 4 новых гипермаркета и 4 супермаркета, один супермаркет закрыт;
- Общее число магазинов «Ленты» по состоянию на 31 марта 2017 года составило 247, в том числе 195 гипермаркетов и 52 супермаркета;
- Общая торговая площадь Компании по состоянию на 31 марта 2017 года составила 1 167 601 кв.м (+30,3% по сравнению с показателем на 31 марта 2016 года);
- Число активных держателей карт лояльности «Лента» достигло 11,1 млн человек (+25% год-к-году), около 93% совокупных продаж в первом квартале 2017 года было осуществлено с использованием карт лояльности.
АКОРТ