18+

РЖД-ОХРАНА на пороге глобальной реструктуризации и расширения

В ОАО «РЖД» принято решение о развитии дочернего холдингу охранного предприятия «РЖД-ОХРАНА» и расширении поля его деятельности на всю сеть железных дорог. В этой связи руководство ЧОП разработало новую бизнес-модель компании и готово провести реформы в её структуре. Как изменится «дочка» «Российских железных дорог» рассказал генеральный директор ЧОП «РЖД-ОХРАНА» Владимир Слонько на прошедшем в Воронеже общесетевом совещании по вопросам и проблемам обеспечения безопасности на сети магистралей.
Parolimp_Fotorep_1_Fotor

Parolimp_Fotorep_8_Fotor

В структуре РЖД-ОХРАНЫ появится подразделение транспортной безопасности и региональные центры

Как сообщает сайт РЖД-Охраны, преимущества передачи Компании задач по обеспечению безопасности и охране имущества на основных объектах холдинга очевидны. Во-первых, ЧОП «РЖД-ОХРАНА» – составной элемент системы корпоративной безопасности холдинга: его деятельность курируется непосредственно Департаментом безопасности ОАО «РЖД». Во-вторых, это охранное предприятие, как ни одно другое, обладает уникальным опытом работы именно на объектах транспортной инфраструктуры: за почти 10 лет работы «РЖД-ОХРАНА» собрала команду специалистов, способных решать задачи по обеспечению безопасности любого уровня сложности.
Сегодня общая численность сотрудников ЧОП – свыше 4,5 тысяч человек. Предприятие имеет 18 подразделений охраны в целом ряде регионов страны и способно обеспечивать охрану объектов РЖД на полигонах 7 магистралей: Московской, Октябрьской, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Горьковской, Куйбышевской и Приволжской железных дорог. Однако, в свете новых задач холдинга существующую сегодня структуру предприятия ждут существенные изменения.
Как рассказал в своем выступлении на совещании в Воронеже генеральный директор ООО ЧОП «РЖД-ОХРАНА» Владимир Слонько, предприятие намерено создать новую дочернюю структуру — «РЖД-транспортная безопасность» и аккредитовать «дочку» в качестве подразделения транспортной безопасности. Это позволит предоставлять для «Российских железных дорог» комплексную услугу: не только охранять имущество холдинга (как это происходит сегодня), но и в соответствии с действующим законодательством осуществлять защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства, в том числе, противодействовать террористическим актам, угрожающим безопасной деятельности транспортного комплекса, жизни и здоровью людей.

Parolimp_Fotorep_Fotor
Кроме того, как уточнил Владимир Слонько, основным концептуальным отличием новой структуры предприятия станет создание на сети дорог региональных центров охраны (РЦО). Основная цель проводимых преобразований, с одной стороны, заключается в том, чтобы передать самим РЦО больший уровень компетенций и снизить их зависимость от центрального аппарата:
— во-первых, это самостоятельное ведение финансово-экономической деятельности, что сократит документооборот, ускорит процедуры принятия решений, а также обеспечит финансовую основу для развития предприятия в регионах;
— во-вторых, самостоятельное заключение договоров охраны вне корпоративного заказа – возможность расширения сферы своей деятельности и привлечения новых клиентов;
— в-третьих, самостоятельное ведение кадрового делопроизводства, связанного с приемом и увольнением охранников.

IMG_2495_Fotor
С другой стороны, создаваемые региональные центры охраны будут курировать существующие на полигонах дорог Региональные центры безопасности ОАО «РЖД». Это позволит повысить качество оказываемых услуг и оперативно решать внезапно возникающие задачи в интересах обеспечения охраны имущества холдинга РЖД в частности и объектов инфраструктуры в целом.
В заключении своего выступления генеральный директор ЧОП «РЖД-ОХРАНА» Владимир Слонько отметил, что инициатива руководства предприятия по качественному изменению его структуры уже поддержана Департаментом безопасности ОАО «РЖД». Пилотные проекты по созданию региональных центров охраны в течение 2016 года будут запущены на полигонах Куйбышевской и Северо-Кавказской железных дорог.