18+

МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге

В рамках тестирования франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри состоялось открытие магазина у дома под брендом «Фасоль» клиента компании в Калуге. В церемонии открытия приняли участие представители Правительства Калужской области во главе с Губернатором Артамоновым А.Д. и руководство компании. Проект стартовал в 2012 году с открытием в июне первых магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. На сегодняшний день в фокусе внимания МЕТРО Кэш энд Керри подготовка масштабного развития франчайзингового проекта в Москве и Московской области.

«Основываясь на потребностях наших клиентов – малого и среднего бизнеса в области розничной торговли, мы видим необходимость во всесторонней поддержке их деятельности. Именно поэтому мы стремимся разделить с клиентами накопленный в течение 50 лет работы опыт в области торговли во всем мире и предложить готовую эффективную концепцию для независимых предпринимателей, — сказал Питер Бооне, Генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия: Продолжая серию открытий магазинов в рамках франчайзингового проекта компании в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону, сегодня мы рады представить проект в Калуге».

Франчайзи в рамках проекта в Калуге выступает клиент компании, магазин у дома, ведущий бизнес с 1999 года. В рамках франчайзингового проекта магазин был модернизирован согласно современным стандартам торговли, формат переведен на самообслуживание, расширен ассортимент продукции, изменена выкладка товаров, также произведен ряд других преобразований.

Принципиальная уникальность франчайзингового проекта МЕТРО Кэш энд Керри заключается в том, что клиенты освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, соблюдая при этом ряд обязательств, связанных в основном с ассортиментом: 250 артикулов различных товарных категорий и постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками МЕТРО в количестве 200 артикулов. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и будет формироваться в зависимости от потребностей покупателей магазина, региональных особенностей и зоны покрытия магазина.

МЕТРО Кэш энд Керри предоставит своим клиентам необходимый пакет решений и руководящих материалов, необходимых как на старте работы магазина, а также направленных на его дальнейшую работу, в том числе:
• инструментарий с техническими требованиями к магазину, торговому и IT оборудованию; готовыми решениями для бизнеса,
• навигационные указатели, вывески, униформу, постеры, специальные POS-материалы,
• брендированное IT-оборудование, разработанное с использованием уникальных сервисов МЕТРО и основанное на ноу-хау компании,
• бренд-бук с описанием философии бренда, цветами бренда, правилами бренда и POS-каталог,
• инструментарий по мерчендайзингу с принципами выкладки, описанием ABC-зоны, категорийными ролями, планограммами, расположением полок, рекомендованным ассортиментом, промо-активностями, ценообразованием,
• инструментарий с юридическими аспектами, разбором ежедневных ситуаций в бизнесе, рекомендациями в области кадровой политики.

В настоящий момент МЕТРО Кэш энд Керри планирует масштабное развитие франчайзингового проекта в партнерстве с клиентами компании в Москве и Московской области, где в мае текущего года были открыты 3 магазина у дома «Фасоль», еще 4 магазина находятся в стадии трансформации и будут готовы к открытию в краткосрочной перспективе.

АКОРТ         Ещё по теме федеральная сеть

Прокомментируйте первым запись "МЕТРО Кэш энд Керри запускает франчайзинговый проект «Фасоль» в Калуге"

Оставить комментарий