18+

Лето 2017. Провалены продажи по квасу и морсу. Рост в продажах виски на 23% и зонтов на 136%

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Хитом продаж оказался зонт (рост на  136% по сравнению с АППГ).

17992073_1895085357443469_343401213049459077_n

Как сообщает АКОРТ со ссылкой на данные о продажах в супермаркетах «Перекресток» в городах присутствия сети в период 16.05.2016-12.06.2016 (20-23 неделя 2016 года) и 15.05.2017-11.06.2017 (20-23 неделя 2017 года) в связи с поздним началом лета меньшим спросом среди россиян, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, стали пользоваться морсы (-21%) и квас (-18%). Большее предпочтение летом 2017 года россияне отдают горячительным напиткам: продажи алкоголя увеличились на 16%. Наибольший рост демонстрирует виски (+23%), водка и ликеры (+19%), коньяк (+18%), пиво (+16%), вина и шампанское (+14%).

Несмотря на холода в весенний и летний периоды, продажи практически всех основных категорий растут. Хороший рост – более 10% – показывают овощи-фрукты, птица, молочная гастрономия, кондитерские изделия. В то же время мороженое стали покупать больше на 11%. Выросли и продажи товаров для пикника на 29%, в частности, уголь и дрова – на 20%, средства для розжига – на 58%.